Официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ
Меню текущего раздела

Результаты контрольных мероприятий

Дата последнего изменения: 15 Февраля 2018 г.
RSS

15.02.2018 Контрольно-счетной палатой провела проверку целевого и эффективного расходования бюджетных средств на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности МКУ «Управление эксплуатации административных зданий» в 2016-2017 годах

  Деятельность МКУ «Управление эксплуатации административных зданий», осуществляемая в проверяемый период, соответствовала уставным целям и задачам.
  Анализ выполнения Управлением в 2016-2017 гг. мероприятий, направленных на уменьшение расходов по содержанию и эксплуатации зданий, показал, что Управлением принимаются меры по снижению расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами.Так, за проверяемый период по сравнению с 2015 г. снижены бюджетные расходы по всем видам ресурсов: по теплоснабжению в 2016 г. и 2017 г. на 12%; по электроснабжению в 2016 г. на 3%, в 2017 г. на 10%; по водоснабжению в 2016 г. на 45%, в 2017 г. на 42%.  

13.02.2018 Дирекцией по паркам культуры и отдыха г. Улан-Удэ во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам выборочной проверки бюджетных расходов по возмещению ущерба жизни и здоровью физических лиц, причиненных последствиями чрезвычайных и иных ситуаций, выявлению рисков безрезультатных расходов (при выполнении муниципальными учреждениями установленных функций), разработан план мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия. Приказом учреждения назначены ответственные лица за технику безопасности в парке «Юбилейный», исполнение договорных обязательств между заказчиком и подрядчиком. За несоблюдение правил благоустройства на территории парка «Юбилейный» заведующему хозяйством объявлено дисциплинарное взыскание.

02.02.2018 Контрольно-счетной палатой окончена выборочная проверка управления и распоряжения объектами нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности, а также полноты и своевременности поступления в бюджет доходов от сдачи их в аренду и приватизации

В муниципальной собственности городского округа «город Улан-Удэ» по состоянию на 01.10.2017 находилось 1 301 объектов нежилого фонда, стоимость которых по заключенным договорам составляла 5 104,27 млн. руб., что на 15 объектов и на сумму 269,85 млн. руб. больше, чем на начало года.  
За 2015-2017 годы  доходы  от аренды нежилых помещений составили 48,3 млн.руб., от приватизации  объектов нежилого фонда - 39,2 млн.руб.
Контрольно-счетной палатой обращено внимание на необходимость своевременного перерасчета арендной платы с учетом максимального уровня инфляции, установленного в законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, усиления контроля за соблюдением условий договоров аренды и договоров безвозмездного предоставления муниципальных нежилых помещений.

19.01.2018 МАОУ СОШ №54 во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт разработан и утвержден план мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, усилен контроль и надзор за ходом, качеством и объемами выполняемых работ лицо, зам. директора по АХЧ объявлено замечание.

19.01.2018 МАОУ СОШ №13 во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт разработан и утвержден план мероприятий по устранению выявленных нарушений, приказом директора лицея назначено ответственное за контроль и надзор за ходом, качеством и объемами выполняемых работ лицо.

19.01.2018 По результатам рассмотрения итогов проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт образовательных организаций

Комитетом по образованию проведено рабочее совещание с руководителями образовательных учреждений, разработан и утвержден план мероприятий по устранению и недопущению впредь нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной палаты; руководители образовательных учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности.

16.01.2018 МАОУ лицей №27 во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт приняты меры: разработан и утвержден план мероприятий по устранению выявленных нарушений, в ходе подготовки плана финансово-хозяйственной деятельности лицея на 2018 год проведен тщательный анализ обоснованности размера субсидии на проведение капитального ремонта, приказом директора лицея назначено ответственное за контроль и надзор за ходом, качеством и объемами выполняемых работ лицо,  зам. директора по АХЧ снижена стимулирующая часть заработной платы за декабрь 2017 года.

16.01.2018 МАОУ СОШ №9 во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт разработан и утвержден план мероприятий по устранению выявленных нарушений, усилен контроль за ходов, качеством и объемами выполняемых работ, заведующей хозяйством объявлено замечание.

16.01.2018 МАОУ СОШ №12 во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт разработан и утвержден план мероприятий по устранению выявленных нарушений, зам. директора по АХЧ объявлено замечание.

09.01.2018 По итогам проверки правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт МАОУ "СОШ №1"

разработан и утвержден план мероприятий по устранению нарушений и недостатков (недопущению их впредь), выявленных в ходе проверки, заместителю директора по АХЧ вынесено предупреждена о недопущении впредь нарушений действующего законодательства.

21.12.2017 Управлением местных доходов во исполнение представления Контрольно-счетной палаты по результатам выборочной проверки своевременности и полноты поступления в бюджет городского округа «город Улан-Удэ» прочих неналоговых доходов

поставлены на учет 2 жилых помещения. В целях погашения задолженности по указанным объектам проведены рейды, оставлены  извещения о явке в Управление, готовятся материалы для взыскания в судебном порядке. Совместно с ООО «ИПК Биллинговый центр» проводится объемная работа по наполнению системы ГИС ЖКХ в части доходов за социальный наем жилых помещений, разрабатывается алгоритм начисления пени для использования в программе по учету неналоговых доходов. Проведение начисления пени планируется с 2018 г. В целях сокращения задолженности проведена работа по взаимодействию с ООО «Единый информационно-расчетный центр» - во всех пунктах приема платежей ЕИРЦ  развешаны информационные материалы, с кассирами-операторами ЕИРЦ проведен инструктаж о необходимости уведомления граждан о наличии задолженности за наем.
По результатам инвентаризации на учет поставлены 110 ранее не учтенных жилых объектов.

20.12.2017 МКУ «Улан-Удэстройзаказчик» во исполнение представления Контрольно-счетной палаты по результатам проверки использования бюджетных средств, направленных на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог

разработан План мероприятий по устранению выявленных нарушений и недостатков, восстановлен ущерб бюджету городского округа в результате невыполнения работ по устройству тротуаров по объекту «Ремонт участка автодороги по ул. Михалева (от ул. Мелиораторов до дома №29 ул. Михалева)» путем выполнения подрядчиком работ.
  При завершении работ по объекту «Реконструкция автодороги от ул. Орловская мкр. Горький до въезда в г. Улан-Удэ, 1 и 2 этапы» планируется заключение соглашения о расторжении контракта по исключению необоснованного повторного учета стоимости работ по копанию ям и устройству монолитных фундаментов в локальном сметном расчете.
  В целях недопущения неэффективных расходов проведена разъяснительная работа с инженерами ОТНА МУ «Улан-Удэстройзаказчик», меры дисциплинарной ответственности применены к инженеру 2 категории ОТНА.

18.12.2017 Контрольно-счетной палатой проведена проверка исполнения органами местного самоуправления функций и полномочий в области обращения с отходами производства и потребления

   На 31.10.2017 года на территории города количество несанкционированных свалок составило 108 шт. с общим объемом 12,4 тыс.куб.м. При обследовании территории города Контрольно-счетной палатой обращено внимание на наличие большого скопления мусора в местах установки общественных уборных и выгребных ям (на 6 из 15 обследуемых территорий).
   По результатам проверки предложено продолжить работу с Правительством Республики Бурятия, Народным Хуралом по выделению субсидий на ликвидацию мест несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов, принять меры по ликвидации мусора на местах установки общественных уборных и выгребных ям, состоящих на балансе.

15.12.2017 Контрольно-счетной палатой проведена проверка правомерности и эффективности расходования бюджетных средств на капитальный ремонт образовательных организаций г. Улан-Удэ

  В ходе контрольного мероприятия проверены соглашения о предоставлении субсидий на капитальный ремонт образовательным организациям, подведомственным Комитет по образованию, локальные сметные расчеты, акты выполненных работ проверены с использованием Программных комплексов «Гранд Смета» и «ГосСтройСмета Эксперт» на предмет соответствия применяемых цен федеральным единичным расценкам. Проведен фактический осмотр выполненных работ в учреждениях дошкольного и общего образования.  
   Контрольно-счетной палатой отмечено, что на текущий момент сохраняется потребность в дополнительном финансировании на капитальный ремонт образовательных учреждений.

15.12.2017 Контрольно-счетной палатой окончена проверка целевого и правомерного использования средств, направленных на капитальный ремонт трамвайных путей, находящихся в муниципальной собственности (в т. ч. разработку проектной и рабочей документации)

  Палатой отмечено, что городской наземный электрический транспорт продолжает оставаться одним из наиболее экономичных и экологически чистых видов транспорта. Высокая степень износа трамвайных путей (из 55,7 км трамвайного пути 24 км путей (43%) находятся в неудовлетворительном состоянии) несет риски для обеспечения безопасности и комфорта пассажирских перевозок, оказывает прямое влияние на качество и надежность транспортных услуг, оказываемых населению города.  

11.12.2017 Комитетом по образованию во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

по результатам аудита эффективности реализации мероприятий подпрограммы «Дополнительное образование на 2014-2016 годы и на период до 2020 года» муниципальной программы «Развитие образования г. Улан-Удэ» проведено рабочее совещание. В Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) внесены изменения. Комитетом ведется работа по разработке локального нормативного акта, определяющего условия сокращения объема финансового обеспечения и (или) возврата субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг в случае его выполнения с качеством, не соответствующим установленному заданию; и порядок расчета процента отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, и условия возврата субсидии в бюджет города Улан-Удэ, в случае неисполнения показателей качества сверх установленного процента отклонения.

11.12.2017 Контрольно-счетной палатой утвержден отчет «Отчет о результатах проверки соответствия ведения реестра муниципальной собственности городского округа «город Улан-Удэ» требованиям нормативных правовых актов.

В соответствии со ст. 215. Гражданского кодекса Российской Федерации, имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.
    Согласно ст.51 Федерального закона от 06.10.2003г.  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества. Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08. 2011 г. N 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (далее –Порядок).
    Согласно Решению Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04. 2010 г. N 272-21 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа «город Улан-Удэ» Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ является органом, уполномоченным собственником на управление и распоряжение муниципальным имуществом г. Улан-Удэ и осуществляет полномочия по ведению реестра муниципального имущества г. Улан-Удэ.
Муниципальное имущество подлежит пообъектному учету в реестре муниципального имущества (далее - Реестр).
Целью ведения Реестра является создание единой информационной базы по объектам муниципальной собственности, необходимой для осуществления учета имущества и осуществления контроля за его движением и использованием.
Реестр представляет собой информационную систему, объединяющую построенные на единых методологических и программно-технических принципах базы данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
Представленный к проверке реестр  муниципального имущества сгруппирован по разделам 1, 2 и 3, в которые  включены:
- в разделе 1 объекты сгруппированы в подразделы (группы):  жилые помещения; автодороги,  земельные участки,  сети, здания;
- в разделе 2-  объекты муниципального движимого имущества;
    - в разделе 3 -  сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, обществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат городскому округу «город Улан-Удэ», иных юридических лицах, в которых город Улан-Удэ является учредителем.
    Проверка показала, что  требуется в дальнейшем совершенствование  работы  в данной сфере.
По результатам проверки направлено представление в МКУ «Комитет  по управлению  имуществом  и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ».

11.12.2017 Комитет городского хозяйства во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам аудита эффективности использования бюджетных средств на обеспечение безопасности участников образовательного процесса, сообщил следующее:
1. По фактам, указанным в представлении, проведено рабочее совещание 13.11.2017.
2.Неправомерные расходы в сумме 37 160 руб.  будут восстановлены в доход бюджета в декабре 2017 г.
3. Проводится сбор коммерческих предложений для обоснования планируемых расходов на обслуживание детских площадок. В 2018 г. планируется размещение заказа для обслуживания детских площадок.

11.12.2017 Комитет по образованию во исполнение информационного письма Контрольно-счетной палаты

по результатам аудита эффективности использования бюджетных средств на обеспечение безопасности участников образовательного процесса, сообщил следующее:
1. В целях эффективного планирования и расходования бюджетных средств на иные цели, Комитетом по образованию разработан Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственных Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ, из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели, утвержденный приказом Комитета от 28.07.2017 № 679. Данным порядком установлены дополнительные требования по представлению муниципальными учреждениями Учредителю заявки, содержащей финансово-экономическое обоснование размера субсидии на очередной финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование размера субсидии должно содержать, в том числе:
- расчеты и обоснования заявленных сумм;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и (или) материальных запасов, подтверждаемую коммерческими предложениями поставщиков;
- проектно-сметную документацию или сметную документацию на производство работ по объектам муниципальной собственности, не требующих разработки проектно-сметной документации;
- иную информацию, подтверждающую потребность учреждений в осуществлении расходов.
Кроме того, в соглашениях о порядке и условиях предоставления субсидий должны быть определены показатели результативности использования субсидии, обязательства по достижению показателей результативности использования субсидии.
2. За выявленные нарушения ст.711 Гражданского кодекса РФ, а именно оплату подрядчику за фактически невыполненные работы, предъявленные в акте о приемке выполненных работ (ф.КС-2) по капитальному ремонту, к руководителям МБДОУ «Детский сад № 16 «Родничок», МАОУ СОШ №38 г. Улан-Удэ применены меры дисциплинарного наказания в виде замечания и выговора (приказ от 17.11.2017 №80/д, №81/д).
Начальнику МКУ «ХЭГ» Тумурову З.Б. указано на усиление контроля при приемке выполненных работ по капитальному ремонту имущества и необходимость разработки локального документа, утверждающего регламент приемки выполненных работ.
В адрес общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию, направлено письмо от 30.10.2017 № 3725  для организации работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса и о приведении локальных актов образовательных организаций в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017г. №602 «Об утверждении порядка расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность». Также внесен в план работы на январь 2018г. мониторинг локальных актов, регламентирующих обеспечение безопасности участников образовательного процесса во всех школах.
В адрес учреждений дополнительного образования детей, подведомственных Комитету по образованию, направлено письмо 31.10.2017№ 3740 для адаптации предложенных локальных актов под условия конкретного учреждения дополнительного образования и применения в работе.
Меры безопасности ежегодно обсуждаются в августе-сентябре с руководителями образовательных учреждений на секциях августовской конференции работников образования, установочных совещаниях (семинарах) в начале учебного года.

11.12.2017 Комитет по образованию во исполнение представления Контрольно-счетной палаты

по результатам проверки финансово-экономического обоснования нормативных затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ «Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ», и нормативных затрат на содержание имущества, сообщил следующее:
1.Проведено рабочее совещание в Комитете со специалистами Управления экономики и финансов, заслушаны объяснения, разработаны мероприятия по недопущению нарушений при формирование нормативов на оказание услуг муниципальными учреждениями и нормативов на содержание имущества. Специалистам финансово-экономического отдела указано на строгое соблюдение Методики расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 11.10.2016 № 307.
2. Проект изменений в Методику расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию Администрации г. Улан-Удэ, утвержденную постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 11.10.2016 N 307 разработан и находится на согласовании в Комитете экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ (проект постановления прилагается).
3. Направлено письмо в Министерство образования и науки Республики Бурятия с предложением о необходимости проведении работы по разработке стандарта оказания услуг, оказываемых учреждениями образования (исх. № 3440 от 10.10.2017). Дальнейшая работа по разработке стандарта оказания услуги будет продолжена после получения ответа от Министерства образования и науки Республики Бурятия.
За неделю эту страницу загрузили 2 раза.
За последние сутки эту страницу загрузили 2 раза.
Раскрыть меню
© 2016
Официальный сайт органов местного самоуправления г. Улан-Удэ